Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 938.63
от 117.59 ₽
Есть в наличии: 807.84
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 321.12
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 715.66
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 466
от 364.75 ₽
Есть в наличии: 5492.88
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 69.44
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 1170.36
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 553.41
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 106.11
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 424.44
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 1335.06
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 572.04
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 1206.72
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 28.08
от 566.73 ₽
Есть в наличии: 133.38
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 140.04
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 1678.748
от 242.33 ₽