Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 21
Есть в наличии: 139
1 317 ₽
Есть в наличии: 39
Есть в наличии: 51
Есть в наличии: 5
Есть в наличии: 1
388 ₽
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 37
Есть в наличии: 6
Есть в наличии: 81
Есть в наличии: 20
Есть в наличии: 1
419 ₽