Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 176.76
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 0.054
от
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 298.8
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 2.75
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 4
Есть в наличии: 0.33
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 423.36
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 18.018
от
Есть в наличии: 39.6
от 707.13 ₽
Есть в наличии: 194.04
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 0.07
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 352.35
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 410.4
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 91.41
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 314.01
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 85.59
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 330.48
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 0.9
от 999 ₽
Есть в наличии: 252
от 1 590.48 ₽