Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 809.93
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 104.76
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 15
от 364.75 ₽
Есть в наличии: 6.48
от 557.64 ₽
Есть в наличии: 361.8
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 278.1
от 437.13 ₽
Есть в наличии: 125.4
от 83.49 ₽
Есть в наличии: 4.05
от 366.93 ₽
Есть в наличии: 2
Есть в наличии: 54
Есть в наличии: 224.28
от
Есть в наличии: 169.468
от
Есть в наличии: 7644.6
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 1813.24
от 104.39 ₽
Есть в наличии: 155.195
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 16.072
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 8.91
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 422.4
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 260.28
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 205.74
от 512.73 ₽