Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 13.23
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 129.6
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 82.44
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 1699.116
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 195.12
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 194.156
от
Есть в наличии: 439.29
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 554
899 ₽
Есть в наличии: 40.68
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 999.2
от 163.04 ₽
Есть в наличии: 42.93
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 4125.127
от 479 ₽
Есть в наличии: 3.51
от 483.03 ₽
Есть в наличии: 736.32
от 199.84 ₽
Есть в наличии: 247
Есть в наличии: 344.306
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 558.36
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 4