Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 558.36
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 4
Есть в наличии: 410.4
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 809.93
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 104.76
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 278.1
от 437.13 ₽
Есть в наличии: 2
Есть в наличии: 54
Есть в наличии: 244.08
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 0.11
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 24.84
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 381.51
от 437.13 ₽
Есть в наличии: 16.5
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 276.48
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 481.41
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 5.76
от 921.24 ₽
Есть в наличии: 1.241
от 77.34 ₽
Есть в наличии: 275.744
от 219.77 ₽
Есть в наличии: 56.43
от 512.73 ₽