Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 0.99
от 80.19 ₽
Есть в наличии: 0.11
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 13.23
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 82.44
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 47.88
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 24.84
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 439.29
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 554
899 ₽
Есть в наличии: 40.68
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 42.93
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 4125.127
от 479 ₽
Есть в наличии: 381.51
от 437.13 ₽
Есть в наличии: 3.51
от 483.03 ₽
Есть в наличии: 16.5
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 56.43
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 0.548
от 20.14 ₽
Есть в наличии: 23.76
от
Есть в наличии: 482.02
от 81.29 ₽
Есть в наличии: 63.412
Есть в наличии: 66.456