Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 740.32
от 223.84 ₽
Есть в наличии: 21
Есть в наличии: 10.53
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 215.28
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 575.64
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 162.72
от 647.64 ₽
Есть в наличии: 273
3 190 ₽
Есть в наличии: 960.85
от 117.59 ₽
Есть в наличии: 86.4
от 755.64 ₽
Есть в наличии: 276.48
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 481.41
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 244.44
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 1114.844
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 164.34
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 25.65
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 19.17
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 5.76
от 921.24 ₽
Есть в наличии: 1864.091
от 253.61 ₽
Есть в наличии: 1.241
от 77.34 ₽