Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 1114.844
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 164.34
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 25.65
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 19.17
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 1864.091
от 253.61 ₽
Есть в наличии: 0.77
от 83.49 ₽
Есть в наличии: 2.72
от 171.04 ₽
Есть в наличии: 23.76
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 7.75
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 603.2
от 116.90 ₽
Есть в наличии: 375
от 362.25 ₽
Есть в наличии: 9.378
от
Есть в наличии: 496.25
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 99.63
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 15.12
от
Есть в наличии: 416.13
от 117.59 ₽
Есть в наличии: 491.76
от 120.89 ₽
Есть в наличии: 4.68
от 795.24 ₽
Есть в наличии: 7.5
от
Есть в наличии: 118.98
от 188.82 ₽