Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 43
Есть в наличии: 28
12 990 ₽
Есть в наличии: 424.16
от 207.84 ₽
Есть в наличии: 387.45
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 62.106
Есть в наличии: 67.236
Есть в наличии: 21
Есть в наличии: 295
475 ₽
Есть в наличии: 147
Есть в наличии: 49.14
от 1 999 ₽
Есть в наличии: 599.04
от
Есть в наличии: 125.488
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 3657.24
от 223.02 ₽
Есть в наличии: 91.26
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 8.75
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 430.92
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 6.48
от
Есть в наличии: 25.92
от 1 590.48 ₽