Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 430.92
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 25.92
от 1 590.48 ₽
Есть в наличии: 538.02
от 223.02 ₽
Есть в наличии: 56.43
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 957.6
от 529 ₽
Есть в наличии: 97.92
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 590.04
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 139.32
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 21
Есть в наличии: 147
Есть в наличии: 960.85
от 117.59 ₽
Есть в наличии: 4.32
от
Есть в наличии: 91.26
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 514.04
1 849 ₽
Есть в наличии: 16.2
от 640.44 ₽
Есть в наличии: 140.582
1 849 ₽
Есть в наличии: 939