Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 939
Есть в наличии: 56.43
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 184.5
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 265
Есть в наличии: 4
Есть в наличии: 71.01
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 3
Есть в наличии: 49.52
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 128.88
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 5
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 941.528
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 97.92
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 590.04
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 712.25
от 337.25 ₽
Есть в наличии: 1511.264
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 139.32
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 81.4
от 11 ₽
Есть в наличии: 61.2
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 225
от 309.75 ₽