Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 1091.88
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 18063.72
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 115.74
от 332.82 ₽
Есть в наличии: 36.8
от 163.04 ₽
Есть в наличии: 31.32
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 921.06
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 330.66
от 232.02 ₽
Есть в наличии: 30
Есть в наличии: 450
от
Есть в наличии: 5042.371
от
Есть в наличии: 177.12
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 527.676
от 23.20 ₽
Есть в наличии: 723.78
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 12.6
от 175.84 ₽
Есть в наличии: 217.8
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 271.806
1 849 ₽
Есть в наличии: 1016.55
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 77.04
от
Есть в наличии: 352.98
от
Есть в наличии: 511.92
от 707.13 ₽