Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 10
5 590 ₽
Есть в наличии: 119
2 390 ₽
Есть в наличии: 6
Есть в наличии: 62.458
от 263.01 ₽
Есть в наличии: 1.094
от 315.65 ₽
Есть в наличии: 238.14
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 718.92
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 20.79
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 7
555 ₽
Есть в наличии: 485
Есть в наличии: 312.84
от
Есть в наличии: 111
2 290 ₽
Есть в наличии: 8.8
от 70.29 ₽
Есть в наличии: 6.728
от 263.01 ₽
Есть в наличии: 77.49
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 139
545 ₽
Есть в наличии: 22.14
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 4
Есть в наличии: 0.72
от 999 ₽
Есть в наличии: 141.3
от 232.02 ₽