Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 9
Есть в наличии: 80
Есть в наличии: 37
Есть в наличии: 1
419 ₽
Есть в наличии: 92
Есть в наличии: 242
6 390 ₽
Есть в наличии: 81
Есть в наличии: 12
Есть в наличии: 3.24
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 138
2 590 ₽
Есть в наличии: 40.552
от
Есть в наличии: 126.428
от
Есть в наличии: 125.148
от
Есть в наличии: 35.28
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 172.8
от 653.13 ₽