Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 629.09
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 9425.675
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 188.205
1 849 ₽
Есть в наличии: 1038.186
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 247.86
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 434.97
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 2172.32
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 198.18
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 410.67
от 474.75 ₽
Есть в наличии: 470.61
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 210
545 ₽
Есть в наличии: 96
от 362.25 ₽
Есть в наличии: 247.59
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 97.47
от
Есть в наличии: 61.02
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 156.96
от 1 741.68 ₽
Есть в наличии: 1.44
от 1 741.68 ₽
Есть в наличии: 63.72
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 416.88
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 22.32
от 611.64 ₽