Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 452.52
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 3791.04
от
Есть в наличии: 610.92
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 641.16
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 21
Есть в наличии: 50.76
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 876.4
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 787.32
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 830.75
от 362.25 ₽
Есть в наличии: 15.93
от 566.73 ₽
Есть в наличии: 139
1 317 ₽
Есть в наличии: 1611.09
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 14.74
от 65.89 ₽
Есть в наличии: 8.28
от 755.64 ₽
Есть в наличии: 586.5
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 337.92
от 207.84 ₽
Есть в наличии: 403.38
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 607.2
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 421.2
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 7.2
от 116.90 ₽