Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 7.2
от 116.90 ₽
Есть в наличии: 2164.14
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 5322.42
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 2253.306
от 219.77 ₽
Есть в наличии: 647.101
от 77.34 ₽
Есть в наличии: 149.6
от 158.24 ₽
Есть в наличии: 71.792
от 579 ₽
Есть в наличии: 612.8
от 204.64 ₽
Есть в наличии: 277.2
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 125.55
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 294.56
от
Есть в наличии: 375
770 ₽
Есть в наличии: 195.48
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 14.41
от
Есть в наличии: 987.52
от 199.84 ₽
Есть в наличии: 910.14
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 320.76
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 360.36
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 2.944
от 19.50 ₽
Есть в наличии: 668.36
от 235.62 ₽