Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 668.36
от 235.62 ₽
Есть в наличии: 316.03
от 80.19 ₽
Есть в наличии: 121.68
от 550.44 ₽
Есть в наличии: 43.2
от
Есть в наличии: 216
от
Есть в наличии: 164
Есть в наличии: 727.65
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 25
155 ₽
Есть в наличии: 818.24
от 233.44 ₽
Есть в наличии: 1.423
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 3088.8
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 87.79
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 366.84
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 158.73
от 11 ₽
Есть в наличии: 98.82
от
Есть в наличии: 10.25
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 199.32
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 4
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 39.68
от 204.64 ₽
Есть в наличии: 28.62
от 566.73 ₽