Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 4
Есть в наличии: 379.35
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 1.831
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 78.57
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 406.89
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 5259.68
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 1715.76
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 154
от
Есть в наличии: 34.02
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 90.18
от 1 999 ₽
Есть в наличии: 362.07
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 278.72
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 1508.96
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 72.236
от 233.44 ₽
Есть в наличии: 37.44
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 79.38
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 465.84
от 223.02 ₽
Есть в наличии: 9
5 590 ₽
Есть в наличии: 110.406
от 294.97 ₽
Есть в наличии: 73.71
от 512.73 ₽