Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 844.8
от 175.84 ₽
Есть в наличии: 151.74
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 98.64
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 3.78
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 13.789
от 233.44 ₽
Есть в наличии: 737.1
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 46.44
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 642.6
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 86.75
от 364.75 ₽
Есть в наличии: 3124.77
от
Есть в наличии: 39
Есть в наличии: 110.88
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 724.68
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 105.438
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 1282.5
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 182
Есть в наличии: 103.68
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 880.96
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 75.06
от 539.73 ₽