Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 642.6
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 3124.77
от
Есть в наличии: 18.018
от
Есть в наличии: 352.35
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 87.79
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 410.4
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 314.01
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 110.88
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 724.68
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 105.438
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 1282.5
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 15
от 364.75 ₽
Есть в наличии: 6.48
от 557.64 ₽
Есть в наличии: 1497.6
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 880.96
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 125.4
от 83.49 ₽
Есть в наличии: 3.52
от 83.49 ₽
Есть в наличии: 54
Есть в наличии: 169.468
от
Есть в наличии: 1813.24
от 104.39 ₽