Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 0.054
от
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 298.8
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 2.75
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 481.41
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 105.12
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 0.33
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 194.04
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 0.07
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 91.41
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 330.48
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 16.072
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 302.4
от 204.64 ₽
Есть в наличии: 112.5
от 374.75 ₽
Есть в наличии: 373.328
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 17.92
от 163.04 ₽
Есть в наличии: 697.5
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 35.68
от 163.04 ₽
Есть в наличии: 4.5
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 105.84
от 921.24 ₽