Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 572.04
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 205.2
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 607.2
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 69.93
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 1715.76
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 133.38
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 226.72
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 154
от
Есть в наличии: 1508.96
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 306.72
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 1019.2
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 39.6
от 707.13 ₽
Есть в наличии: 26.64
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 156.24
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 1.44
от
Есть в наличии: 422.4
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 268.307
от 76.45 ₽
Есть в наличии: 277.2
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 256.74
от 81.29 ₽
Есть в наличии: 245.52
от 813.24 ₽