Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 4125.127
от 479 ₽
Есть в наличии: 381.51
от 437.13 ₽
Есть в наличии: 3.51
от 483.03 ₽
Есть в наличии: 140.04
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 424.16
от 207.84 ₽
Есть в наличии: 0.548
от 20.14 ₽
Есть в наличии: 387.45
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 62.106
Есть в наличии: 67.236
Есть в наличии: 10.53
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 575.64
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 599.04
от
Есть в наличии: 78.082
от 268.65 ₽
Есть в наличии: 86.4
от 755.64 ₽
Есть в наличии: 16.5
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 276.48
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 244.44
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 8.75
от 309.75 ₽