Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 8.91
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 205.74
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 0.77
от 83.49 ₽
Есть в наличии: 182.988
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 1444.3
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 617.22
от 483.03 ₽
Есть в наличии: 23.76
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 70.24
от 199.84 ₽
Есть в наличии: 7.75
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 603.2
от 116.90 ₽
Есть в наличии: 9.378
от
Есть в наличии: 496.25
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 0.99
от 80.19 ₽
Есть в наличии: 99.63
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 0.11
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 13.23
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 554
899 ₽
Есть в наличии: 118.98
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 40.68
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 43