Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 344.306
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 273
3 190 ₽
Есть в наличии: 1336.264
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 558.36
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 596.34
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 176.76
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 759.24
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 4
Есть в наличии: 423.36
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 85.59
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 1114.844
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 0.9
от 999 ₽
Есть в наличии: 252
от 1 590.48 ₽
Есть в наличии: 809.93
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 104.76
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 726.84
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 278.1
от 437.13 ₽
Есть в наличии: 2
Есть в наличии: 224.28
от
Есть в наличии: 7644.6
от 273.42 ₽