Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 106
Есть в наличии: 2164.14
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 452.52
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 610.92
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 876.4
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 71.792
от 579 ₽
Есть в наличии: 612.8
от 204.64 ₽
Есть в наличии: 8.28
от 755.64 ₽
Есть в наличии: 586.5
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 125.55
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 195.48
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 470.61
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 180.36
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 668.36
от 235.62 ₽
Есть в наличии: 61.02
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 156.96
от 1 741.68 ₽
Есть в наличии: 164
Есть в наличии: 3791.04
от
Есть в наличии: 818.24
от 233.44 ₽
Есть в наличии: 1.423
от 81.79 ₽