Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 96
от 362.25 ₽
Есть в наличии: 72.236
от 233.44 ₽
Есть в наличии: 320.76
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 360.36
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 2.944
от 19.50 ₽
Есть в наличии: 9
5 590 ₽
Есть в наличии: 316.03
от 80.19 ₽
Есть в наличии: 121.68
от 550.44 ₽
Есть в наличии: 43.2
от
Есть в наличии: 73.71
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 151.74
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 13.789
от 233.44 ₽
Есть в наличии: 737.1
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 5322.42
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 46.44
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 0.984
от
Есть в наличии: 727.65
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 86.75
от 364.75 ₽
Есть в наличии: 25
155 ₽
Есть в наличии: 2253.306
от 219.77 ₽