Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 641.16
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 98.82
от
Есть в наличии: 10.25
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 199.32
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 830.75
от 362.25 ₽
Есть в наличии: 15.93
от 566.73 ₽
Есть в наличии: 39.68
от 204.64 ₽
Есть в наличии: 379.35
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 1.831
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 78.57
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 406.89
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 421.2
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 5259.68
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 7.2
от 116.90 ₽
Есть в наличии: 294.56
от
Есть в наличии: 375
770 ₽
Есть в наличии: 14.41
от
Есть в наличии: 34.02
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 987.52
от 199.84 ₽
Есть в наличии: 910.14
от 85.69 ₽