Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 1699.116
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 195.12
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 194.156
от
Есть в наличии: 999.2
от 163.04 ₽
Есть в наличии: 482.02
от 81.29 ₽
Есть в наличии: 63.412
Есть в наличии: 66.456
Есть в наличии: 740.32
от 223.84 ₽
Есть в наличии: 736.32
от 199.84 ₽
Есть в наличии: 215.28
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 247
Есть в наличии: 27.72
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 0.4
от 116.90 ₽
Есть в наличии: 41.76
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 130.95
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 503.46
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 162.72
от 647.64 ₽
Есть в наличии: 133
от 76.45 ₽
Есть в наличии: 145.8
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 99