Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 39
Есть в наличии: 3088.8
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 366.84
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 182
Есть в наличии: 158.73
от 11 ₽
Есть в наличии: 103.68
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 187.5
от
Есть в наличии: 75.06
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 647.101
от 77.34 ₽
Есть в наличии: 149.6
от 158.24 ₽
Есть в наличии: 807.84
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 139
1 317 ₽
Есть в наличии: 321.12
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 4225.75
от 379.75 ₽
Есть в наличии: 466
от 364.75 ₽
Есть в наличии: 4
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 14.74
от 65.89 ₽
Есть в наличии: 28.62
от 566.73 ₽
Есть в наличии: 1170.36
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 671.55
от 99.99 ₽